«СВЕТЛЯЧОК»
Перейти к записи на программу ▼
Социально-педагогическая
5-7 лет
Рекомендуемый возраст с 5 до 7 лет
Без ОВЗ
Программа не адаптирована для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья
2

модуля
Модулей в программе - 2
Программа входит в реестр значимых программ
Открыто зачисление на первый модуль
село Пожег, ул Шахсиктская, д 65
Программа «Светлячок» направлена повышение уровня развития личности ребенка через развитие психических процессов (познавательных, волевых, эмоциональных) и творческих способностей, овладение детьми ведущими видами деятельности. Объем учебного материала, предусмотренного в программе, способствует формированию необходимых для полноценного развития качеств личности дошкольника и направлен на обеспечение успешной его социализации. Актуальность программы В связи с принятием нового Федерального Закона «Об образовании» актуальность данной программы возросла, и основывается на социальном заказе муниципального образования. С введением Федеральных государственных стандартов в образовании появилась необходимость в создании данной программы. Параллельно с дошкольным образованием дополнительное образование решает задачу по подготовке детей к школе. В отличие от программ дошкольного образования данная программа более глубоко дает знания и умения и подготавливает детей к школе. Отличительные особенности программы. При проведении занятий используются новые педагогические технологии для развития творческого мышления, интеллекта, исследовательской и изобретательской деятельности учащихся, чем отличается от других программ, реализуемые в дошкольных учреждениях.

Цели и задачи
Цель: создать условия для интеллектуального и психомоторного развития и успешной социализации дошкольников. Задачи: 1. Способствовать развитию интеллектуальных и творческих способностей детей. 2. Сформировать в ребенке качества личности (познавательные, социальные, волевые, эмоциональные), необходимые ему для адаптации в социуме. 3. Способствовать развитию психических процессов и познавательной активности. 4. Способствовать развитию исследовательских приемов и навыков. Раздел «Развивающие игры». Задачи: Воспитательные: 1. Воспитывать у детей интерес к процессу познания, желание преодолевать трудности; 2. Сформировать умение общаться со сверстниками и взрослыми; 3. Содействовать формированию адекватной самооценки; 4. Воспитывать способность сопереживать; 5. Сформировать доброжелательное отношение к окружающим. Развивающие: 1. Развить познавательные процессы: память, мышление, восприятие, воображение, внимание; развить логическое мышление; 2. Развить моторику и координацию движения; 3. Способствовать развитию уверенности в себе и развитию самостоятельности; 4. Развивать способность самостоятельно решать доступные творческие задачи - занимательные, практические, игровые; Обучающие: 1. Научить практическим действиям сравнения, счета, вычислений, измерения, классификации, преобразования. 2. Научить пользоваться терминологией, высказываниями о производимых действиях, изменениях, зависимостях предметов по свойствам, отношениям; 3. Сформировать и развить начальные представления о времени и пространстве. Раздел «Умелые ручки» Задачи: Воспитательные: 1. Воспитывать художественный вкус; 2. Воспитывать навыки работы в коллективе; 3. Формировать положительно - эмоциональное восприятие окружающего мира; 4. Воспитывать интерес к ручному труду. Развивающие: 1. Развивать творческую активность4 2. Развивать мелкую моторику, гибкость и ловкость пальцев рук 3. Развитие усидчивость, трудолюбие. Обучающие: 1. Ознакомить детей с природным и бросовым материалом, с различными видами тканей, бумаги, ниток; 2. Освоить работу с тканью и иглой; 3. Сформировать у детей умения использовать в качестве образца рисунок, чертеж, схему. Раздел «Развивающие игры». Задачи: Воспитательные: 1. Воспитывать у детей интерес к процессу познания, желание преодолевать трудности; 2. Сформировать умение общаться со сверстниками и взрослыми; 3. Содействовать формированию адекватной самооценки; 4. Воспитывать способность сопереживать; 5. Сформировать доброжелательное отношение к окружающим. Развивающие: 1. Развить познавательные процессы: память, мышление, восприятие, воображение, внимание; развить логическое мышление; 2. Развить моторику и координацию движения; 3. Способствовать развитию уверенности в себе и развитию самостоятельности; 4. Развивать способность самостоятельно решать доступные творческие задачи - занимательные, практические, игровые; Обучающие: 1. Научить практическим действиям сравнения, счета, вычислений, измерения, классификации, преобразования. 2. Научить пользоваться терминологией, высказываниями о производимых действиях, изменениях, зависимостях предметов по свойствам, отношениям; 3. Сформировать и развить начальные представления о времени и пространстве. Раздел «Умелые ручки» Задачи: Воспитательные: 1. Воспитывать художественный вкус; 2. Воспитывать навыки работы в коллективе; 3. Формировать положительно - эмоциональное восприятие окружающего мира; 4. Воспитывать интерес к ручному труду. Развивающие: 1. Развивать творческую активность; 2. Развивать мелкую моторику, гибкость и ловкость пальцев рук; 3. Развитие усидчивость, трудолюбие. Обучающие: 1. Ознакомить детей с природным и бросовым материалом, с различными видами тканей, бумаги, ниток; 2. Освоить работу с тканью и иглой; 3. Сформировать у детей умения использовать в качестве образца рисунок, чертеж, схему.
Нормы оснащения
- Ножницы бытовые - требуется 12 штук на группу, используется 100% времени реализации программы;
- Канцелярские принадлежности: ручки гелевые/шариковые, простой карандаш, линейка, ластик - требуется 12 комплектов на группу, используется 100% времени реализации программы;
- Бумага А4 альбомная - требуется 12 листов формата А4 на группу, используется 100% времени реализации программы;
- Картон (белый) - требуется 12 наборов на группу, используется 100% времени реализации программы;
- Картон (цветной) - требуется 12 наборов на группу, используется 100% времени реализации программы;
- Бумага А4 офисная (белая) - требуется 1 лист формата А4 на группу, используется 100% времени реализации программы;
- проектор, экран. - требуется 1 штука на группу, используется 80% времени реализации программы;
- Компьютер персональный - требуется 1 штука на группу, используется 80% времени реализации программы;
- Инвентарь для рисования: альбом, простой карандаш, ластик, цветные карандаши, фломастеры, краски - требуется 12 комплектов на группу, используется 100% времени реализации программы.
Полный срок реализации программы: 2 года
Вид деятельности: Подготовка к школе
Форма обучения: Очная
Поставщик услуг принял решение об ограничении доступа к образовательной программе в информационной системе. Вы можете ознакомиться с программой по месту нахождения поставщика услуг
Группы
2.1
Обучение 01.09.2020 — 28.05.2021
Свободно сейчас мест: 0
Модуль: 2 год обучения
Расписание
1.1
Обучение 01.09.2020 — 28.05.2021
Свободно сейчас мест: 12
Модуль: 1 год обучения
Расписание

2.1.
Обучение 02.09.2019 — 25.05.2020
Свободно сейчас мест: 12
Модуль: 2 год обучения
Расписание
1.1.
Обучение 02.09.2019 — 22.05.2020
Свободно сейчас мест: 12
Модуль: 1 год обучения
Расписание